|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#41
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Ок, все это мило, правда есть вопрос, мы , к примеру, как раз используем медитацию для очистки сознания, а здесь, как вы написали, нужно сначала очистить сознание, чтобы был толк от описанного способа медитации. А как вы очищаете тогда свое сознание?
__________________
Старый опытный камикадзе... |
#42
|
||||
|
||||
Цитата:
Про ногу понятно, но это как раз и есть уход в автоматизмы. А после повреждения обычно и требуется конкретное присутствие внимания, чтобы активизировать процессы в травмированном месте, вот усилия и приходится затрачивать. А по мере выздоровления- все меньше и меньше и опять- брык! Можно не осознавать
__________________
Старый опытный камикадзе... |
#43
|
||||
|
||||
Цитата:
готовый мало того, управлять своим вниманием, так ещё и осознающий все нюансы процесса? зачем давать то, что всё равно не будет воспринято в виду не возможности (не готовности) восприятия? некоторые люди в первые понимают, что они хозяева мыслей (а не наоборот) и могут на ментальный шум влиять.. вы бы видели эти инсайты.. поэтому всему своё время. надо дозреть до некоторых вещей, вырасти. а не пытаться напихать полный рот того, что потом переварить не сможешь. и сказать потом - нет, этого в Илицюань нет. (конечно же система занятий виновата, я же само совершенство и не могу ошибаться или не замечать чего-то )
__________________
Дети и Родители Гродно |
#44
|
|||
|
|||
Цитата:
Что касается примера с ногой - мне кажется, что доступ к свободному управлению мышцами - не есть еще уход в автоматизмы, скорее это налаживание первичных связей целого (человека) с частью (конечностью), которая эту связь утеряла. Дальше уже можно пойти по пути "специализации": больше на ногу не обращаем внимания и часть мозга, отвечающаа за её движение сама разбирается как и что лучше ей делать. Либо по пути "универсализации": продолжается наращивание "ментальных" связей с конечностью и как результат более гармоничное объединение всего тела (ментальное с физическим). |
#45
|
|||
|
|||
GONGFU,
Цитата:
Цитата:
Энн, на все что вы написали я уже вроде ответил. повторюсь - чтобы не грузить людей по напрасну, для этого и существует цзибеньгун... базовая подготовка, заложение фундамента и описываемое мной из этой области. естественно в каждом стиле свой цзибеньгун. |
#46
|
||||
|
||||
Аня, респект, по-моему, верно подметила суть непонимания.
Javax, Теперь я знаю что вы делаете, но, думаю, что когда вы занимались по системе Илицюань, тогда, вероятнее всего, ещё не были в состоянии, были не готовы "различить" как надо "помещать внимание". Делали новое - старыми методами, "помещать" можно по разному. Теперь, в посте, описывая процесс того как вы сейчас работаете с вниманием, вы тоже оперировали термином "помещать внимание": "оно находится там куда его поместишь", - тогда же почему когда вам сразу предлагали это сделать, вы делали иначе? Можно действовать так, как привыкли: через "напряжение" (физиологическое напряжение определённых участков головы) субъективно можно его обозвать как "давление взглядом(вниманием)" и через "сужение потока сознания" - концентрация внимания на одном объекте и исключение всего остального, (адаптация под свои "скромные возможности" восприятия), можно субъективно описать это как "чувство усилия и сжимания"... Но, в большинстве случаев, в начале так и происходит, у человека сразу не получается "сделать так, как он не умеет". Некоторое время человек разбирается с тем "что и как" он делает, прежде чем поймёт как следует. У человека обычно не получается сразу "не делать", "делать не делая", "позволить чему-то быть естественно" - мы "обезображены" нашим эго. Мы всю жизнь что-то делаем, привыкаем к этому и уйти от этого, обычно, не так просто. Далее вы описали кое-что из того что делаете, скажем один из "способов/методов". (По моему пониманию - неверно, что он "не иликовский".) Можно сказать, что вы занимаетесь "наблюдением" за содержимым сознания, "разотождествлением" со своим "эго", это то, как я понял то, что вы описали. В Илицюань есть "наблюдение" и "разотождествление" с "эго" тоже. Ну и конечно понимание/осознание работы внимания. Можно сказать, что в Илицюань это "база" без которой вы никуда не двинетесь и всё, что вы будете делать, - будет не то. А то, как это назвать: "первый уровень", "пятый-десятый уровень", "цзибеньгун", "степень посвящения" и т.п. - не суть важно. Определённые уровни Илицюань вы не сможете пройти если у вас не будет должного понимания. Можно ещё выделить, кроме метода, назовём это - "стратегию восприятия" (то к чему мы приходим в работе) и которая может быть реализована различными методами. К чему вы идёте в "работе с вниманием"? К каким качествам внимания? Да, ещё... То, что вы занимаетесь чем-то очень секретным, что даже в слух озвучить нельзя - какая нам польза от этого... - занимайтесь себе на здоровье.
__________________
Илицюань в Беларуси Илицюань в Гродно Мы вконтакте http://vkontakte.ru/iliqchuan.belarus |
#47
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Старый опытный камикадзе... |
#48
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
__________________
Старый опытный камикадзе... |
#49
|
|||
|
|||
Дима, Энн,
ок. пусть я был (или даже сейчас) не готов. давайте я поддержу эту гипотезу. гипотезу различия методических подходов пока отложим в сторону. по методе илика, вы лично готовы? есть ли у вас естественное произвольное у-цзи, фансун и пр.? усилия у вас проявились сами по себе? можете ли вы не скатываться в околокикбокс? GONGFU, каждый день с 5 утра до 7:30 утра беру веник и очищаю. все так и есть. ну иногда еще вечером... ))) |
#50
|
||||
|
||||
Javax,
мне всё равно поддержите вы какую-либо гипотезу или нет. Мне интересно разобраться "что есть что". Про "у-цзи, фансун и пр." - смотря как их понимать. "Усилия" - проявились. Мы отходим от темы работы "внимания", вы не замечаете?
__________________
Илицюань в Беларуси Илицюань в Гродно Мы вконтакте http://vkontakte.ru/iliqchuan.belarus |